Игорь...
Re: Майк жив и сейчас
December 19, 2004 01:35AM
Всё,мужики не ёбем друг другу мозги,а то уже получаются сплетни-наговоры исподтишка.
kdar
Re: Майк жив и сейчас
December 19, 2004 02:05AM
В общем так! Прошу предоставить общественности если не полные тексты про Милого Доктора, то другие доказательства. А если, друзья, то вправду , я заметил многочисленные совпадения в песнях Майка "Позвони мне рано утром, меня разбудит твой звонок" и в темах Поляка Тадеуша Налепы "Они Зараз Пшейдем Тут. " Кто с кого слизал, оставим им. Тем болеее, что сейчас только Тадеуш ответитить сможет.
Re: Майк жив и сейчас
December 20, 2004 07:58AM
Миша из Уфы, извиняй ежли чё... Пьян был, погорячился.
Но и на ус тоже мотай!!!
ролл
Re: Майк жив и сейчас
December 20, 2004 12:00PM
кдар, проснись и прочти старые постинги здесь и на укр. сайте....тема плагиата или заимствований обсосана со всех сторон : слепому - ясно, а глухому - слышно....почитай воспоминания Иши....
Re: Майк жив и сейчас
December 20, 2004 05:45PM
Ролл, а на Украине тебя иначе звать , что-ль?
ролл
Re: Майк жив и сейчас
December 21, 2004 09:43AM
В смысле?
Re: Майк жив и сейчас
December 21, 2004 10:45AM
Был у меня в "Политехе" одногруппник с любимым (порой-единственным) вопросом "В смысле?".На сдаче курсовика (который был написан моим почерком) на вопрос препода "Это какая у Вас здесь буква?" он :"В смысле?".Препод минут пять молча обдумывал как можно более реально сформулировать вопрос.Итог - время выиграно.
Сорри за оффтоп.
ролл
Re: Майк жив и сейчас
December 21, 2004 11:02AM
Ты что, братан, за девушку обиделся smiling smiley)))))))) ?
Re: Майк жив и сейчас
December 21, 2004 11:21AM
Ну,вот и породнились,братанsmiling smiley)
ролл
Re: Майк жив и сейчас
December 21, 2004 11:43AM
Если через девушку - то у меня таких братанов пол - России smiling smiley)
Re: Майк жив и сейчас
December 21, 2004 03:26PM
Наверное я зря ..с утра...Не открыть теперь вербальный канал.А тут ещё и на работу дергают.Ну а по поводу родства: мне просто было прикольно узнать , что у меня появился братан.Мэй би помнишь удивление Хармса,когда он встретил у магазина сестру?
ролл
Re: Майк жив и сейчас
December 21, 2004 04:04PM
Вот-вот : на....ся с утра, а день еще не кончился (читает мораль),....

а я вот принял на грудь три "полтинничка" с часу до двух и как орел : сижу на вершине скалы (образно говоря ) и высматриваю жертву.

День только начинается...
Re: Майк жив и сейчас
December 22, 2004 07:36AM
Утром 100 грамм выпил - весь день свободен!
ролл
Re: Майк жив и сейчас
December 22, 2004 11:00AM
У меня пока таких проблем нет, да и график выработки относительно свободен smiling smiley)
Игорь...
Re: Майк жив и сейчас
December 23, 2004 03:02AM
>>>>Миша из Уфы, извиняй ежли чё... Пьян был, погорячился.
Но и на ус тоже мотай!!!>>>

Вот,это я понимаю!! Сперва обосрали(я в общем) парня,можно сказать свои-же коллеги по цеху,а опосля извинились.Россия-щедрая душа!

Да,и еще,колитесь кто из какого города(Шух и Кдар могут не отвечать)
ролл
Re: Майк жив и сейчас
December 23, 2004 10:10AM
Коллеги по цеху, говоришь?

ну-ну, я , похоже, из другого (а сюда покурить зашел smiling smiley)))) )
Re: Майк жив и сейчас
December 23, 2004 09:06PM
А ПО-МОЕМУ.ТЫ МОЛОДЕЦ!НУЖНО ВОЗРОЖДАТЬ ту КУЛЬТУРУ ПОКА ПОПСА НЕ ЗАЕЛА В КОНЕЦ МОЗГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ролл
Re: Майк жив и сейчас
December 24, 2004 11:47AM
Если мозги есть - попса не заест smiling smiley))
Re: Майк жив и сейчас
December 24, 2004 11:49PM
тож правильно!!!!
Re: Майк жив и сейчас
January 26, 2005 08:02PM
Вот читаю твои твореня товарищ "ролл" и думаю : это ж надо быть таким тупым....ты форсулируеш свое мнение и не понятно на какой ты стороне....дибил...короче, от так....
Sorry, only registered users may post in this forum.

Нажмите для входа