Добро пожаловать! » Вход на форум » Зарегистрироваться на форуме

Буги-вуги

Размещено by Масяня 
Digo
Re: Буги-вуги
April 07, 2005 10:12AM
Kdar, Ты СПБабай имеешь в виду?
Если их, то ничего кроме "....с кокардой в головеее..." я и не слышала.
Да и ее не услышала, если бы одни чел (вообразивший из себя музыканта-электронщика, не знающего кто такой Марк Нопфлер, Accept и еще много кого *с возмущением*) не кинул ссылку. Я не пропускаю в свою душу ничего, что несет в себе фетиш или является модным течением. Зачастую это не содержит в себе индивидуальности и превращает Тебя из личности в толпу.
*Что-то меня понесло smiling smiley, но это от того, что не совсем поняла вопроса smiling smiley Бывает....*
Kdar, а Ты билеты уже купил? КТо где планирует дислоцироваться в ДК Горького?
ролл
Re: Буги-вуги
April 07, 2005 01:44PM
2 Стаггер

Мысль интересна, но не точна.

Нормальный ( и могущий позволить себе ) гитарист использует и "Гибсон" (они мягче и чувствительней ), и "Фендер" ( жестче и звук друглй smiling smiley) ), опять же есть масса моделей менее раскрученных, есть наконец модели те-же, но "кастом", т.е. ручная работа, не магазинная штамповка...
в конце концов гитаристы сами "доводят" инструменты - например на полуаккустику"Гретч" ставят другие, более громкие, звукосниматели и.т.д. как Брайн Зетцер...

Хендрикс играл на всем, жаль Гибсон Флаин V у него довольно быстро украли sad smiley(, а вот Пейдж времен Цеппелина ассоциируется только с Гибсоном, как Клаптон с Фендером... что касается КАЧЕСТВА игры, то во многих стилях - марка гитары : дело десятое, уж поверь smiling smiley)

2 Диго

У "бабаев" было дивное стебалово про Мальвину и Карабаса, вполне в духе известного анекдота :"Это просто праздник какой-то...", вместе с "кокардой" - два полновесных хита...уже немало
Re: Буги-вуги
April 07, 2005 08:03PM
4 ролл
Вы являетесь прямо-таки бездонным источником информации о рок"н"ролле) я имею в виду не профессиональное использование тех или иных инструментов тех или иных брэндов,а сложившиеся на этот счёт стереотипы.Лично мне,впрочем,Сэбиан,Тама и Ямаха ближе...Может,из меня ещё получится Кори Тейлор или Фил Коллинз №2)))

А Джо Сатриани и Джон Петруччи-с Ибанез ассоциируются.
Re: Буги-вуги
April 08, 2005 12:12AM
Могу добавить, что Сид Вишиус играл на Fender Precision Bass, но на качестве игры и звуке это никак не отражалось )))
Игорь...
Re: Буги-вуги
April 08, 2005 05:08AM
голландец,спасибо за ин-фу по пластам.Да,видно полную дискографию никто толком не составлял.
Digo,фраза "Я не пропускаю в свою душу ничего, что несет в себе фетиш или является модным течением." достойна уважения!
Кстати я принципиально не интересуюсь западной музыкой вообще,пусть и безумно талантливой,менталитет мне их чужд(а он и без слов дает о себе знать),и абсолютно по этому поводу не комплексую,мне интересно то,что я и ухом йму,и душой.
По поводу гитар,как и профессионализма в частности-частенько бывает,что одновременно с повышением качества аппарата,увеличением общественного признания,происходит деградация основы(живых примеров предостаточно),и тогда разговор о достоинствах аппаратуры бесполезен.
ролл
Re: Буги-вуги
April 08, 2005 10:00AM
Кейт Ричард говаривал : "Лучшая музыка создается в безызвестности и нищете" smiling smileyЭт прально по некоторым причинам :

1. Когда подписан большой контракт , то на первую сорокапять или альбом музыканту подбирает продюссера фирма. А уж он все выстраивает по своему разумению.Дальше - как карты лягут...

2. Для раскрутки начинаются БОЛЬШИЕ гастроли smiling smiley со всеми атрибутами рок-н-ролла, где секса и драгса, не говоря об арийских психоделиках smiling smiley)) предостаточно.Сгорают или меняют градус многие.

3.Когда музыкант становится известен, то эта известность принесена ему конкретными песнями-хитами...в дальнейшем, таких хитов просто может не быть ( талант не безграничен )
ролл
Re: Буги-вуги
April 08, 2005 10:10AM
Дискофилам и пластинколюбам smiling smiley

Ребят, а нах Вам эта хрень с дискографией ?!
Кака разница, что вышло на виниле, а что на сиди ?

Песни-то почти всегда одни и те же sad smiley((

Неизданного практически нет, всякие там "Грейтест Хитс" уже выпущены...
а если запустить на орбиту этих монстров типа "120 МИНУТ" И "Час Быка", то говорить о творческой деградации гения начнут не только отдельные мерзавцы smiling smiley)), но и стройные ряды верных фанов...

не все можно и нужно выпускать, вы уж поверьте!Это ж все же Майк, а не Гарик Сукачев ( со всем уважением!) с его всеядностью и трансформностью ( эко слово! какова закуска! )и широчайшим творческим диапазоном от эстрадного китча до рассейскаго и масковскаго рока smiling smiley
Re: Буги-вуги
April 08, 2005 12:34PM
> не все можно и нужно выпускать, вы уж поверьте!Это ж все же
> Майк, а не Гарик Сукачев ( со всем уважением!) с его
> всеядностью и трансформностью ( эко слово! какова закуска! )и
> широчайшим творческим диапазоном от эстрадного китча до
> рассейскаго и масковскаго рока smiling smiley

Тем более,поняв,что выпустил нечто,поклонникам непонятное и вызывающее отторжение,Игорь Иванович всегда может исправиться,записав какой-нибудь"камбэк","возвращение к истокам"...что же до Майка,то,если испортить отношение к нему-оно испортится навсегда.Пусть люди продолжают думать,где же провела ночь Сладкая N,угорать под Боддисатву...Незачем им "новые открытия о старых друзьях"
ролл
Re: Буги-вуги
April 08, 2005 03:45PM
Да все проще на самом деле winking smiley)

Вспомни "неизвестные" битловские песни, например, которые выходили в середине 90-х и в знаменитой Антологии-трилогии ... те, которые были по тем или иным причинам выбракованы самими битлами и появились только сейчас - никаких музыкальных и художественных откровений не содержали sad smiley( их появление свидетельствует лишь о неразумной программной политике Пола, алчущего новых зеленых лимонов и грязных материальных происках престарелой японской мамы, волею Чапмэна,ставшей наследницей сами-знаете-кого. smiling smiley)

Из песен, не вошедших в майковские прижизненные альбомы, в безусловный "грейтестхитс", по моему сугубо субъективному мнению, можно отнести "Марию", "Иллюзии" и "выстрелы"...все остальное - шлак и оцтой, недостойный более ранних работ.

Сие мнение отражает лишь мой взгляд на весчи и ничьих прав не нарушает smiling smiley впрочем , каждый право имеет право...
Re: Буги-вуги
April 08, 2005 06:48PM
Знаешь(раз уж обращаешься так-будем на ты),шлака и отработанного материала в такого рода вещах действительно хватало.Но неизвестной могла остаться и стоящая песня,по разным причинам.Вспомнить хотя бы пресловутые "Японские(немецкие,польские,китайские...) издания"-более полные верси альбомов ограниченного тиража для определённого региона.А как насчёт различных вариантов исполнения той или иной композиции-зачастую меняющих ощущение от восприятия?

Такие "Неизвестные вещи" нужны.Но тем,кто от оценки творчества перешёл к оценке личности.А для остальных-"Greatest Hits"



Отправка отредактированного (04-08-05 18:50)
ролл
Re: Буги-вуги
April 08, 2005 08:10PM
Опять легкие непонятки smiling smiley)

У инструменталистов - да, там варианты имеют значение, в других winking smiley)случаях это удовлетворение коллекционерского зуда типа :"У меня есть ВСЕ записи "Живопыры Интернейшнл"!!! (японцы в этом съели целую стаю собак ).......

а стоит ли иметь ВСЕ записи, когда половина из них - никчемный и удручающий хлам ? Раз уж мы топчемся на костях Битлз smiling smiley), то представь 15 вариантов "Плиз Плиз Ми" или 64 - "Лет Ит Би" ?
Re: Буги-вуги
April 08, 2005 09:10PM
Ну опять...Ничего удивительного!Ты-то фан старый,а я-только формирующийся...Так сказать,представитель новововатой волны...Когда Майк умер,я отметил свой первый юбилей.5 лет мне тогда было.



Отправка отредактированного (04-08-05 21:10)
Игорь...
Re: Буги-вуги
April 09, 2005 02:46AM
Дискография вещь всё-ж нужная и полезная,может и не с творческой стороны,а с технической.Что,когда,и кем помогает сравнить,составить и сопоставить,ну конечно тем кому это нужно.Кому-то достаточно купить диск MP3 со дюжиной альбомов за пару баксов,а кто-то отдельно эти альбомы по двадцать баксов каждый покупает(и частенько ограничивая себя в чем-то).Есть ли разница? Каждый на этот вопрос сам для себя отвечает.Не думаю,что имея у себя предположим 19 альбомов,не купил-бы последний 20,пусть и средненький(сочувствую Аквариумистам).Коллекционерский зуд вещь страшная,сродни азартным играм! Я например с трудом могу Mp3 слушать,ухо режет,хоть я и не музыкант.Да и винил предпочел-бы вместо CD,но это вопрос иной.
А вообще пусть издают,каждый возьмет свое.
Да,где купить CD "Blues de Moscou"?
Re: Буги-вуги
April 09, 2005 07:20AM
Пункт 1:мп3 бывают разные.При битрейте 256 кб/сек качество совершенно "Си-Ди".Отличить невозможно,но,к сожалению,в интернете и на тех самых дисках за пару баксов таких нет.

Пункт2:если ты живёшь в Москве,могу посодействовать...Если интересует-в моём профиле есть мыло и аська.
Re: Буги-вуги
April 09, 2005 07:53AM
Вот если Роллинги сейчас займутся изданием отбракованых, с своё время, песен (10 вещей на Emotional Rescue отобраны из порядка сорока!), различных джемов (типа Jammin' with Edward) и проч. Да у коллекционеров полок дома не хватит!
Игорь...
Re: Буги-вуги
April 09, 2005 08:37AM
Я из Питера. А еще шибко ищу CD известный как "Кочегарка".
>>>Пункт 1:мп3 бывают разные.При битрейте 256 кб/сек качество совершенно "Си-Ди".Отличить невозможно>>> Я отличу на слух где 224 kbp\s,а где 256 kbp\s если спросят где бит выше.320 kbp\s тоже легко отличить от 1411. Качество mp3 близко к CD,но весьма условно.Сам CD-то далек от хорошего аналога по восприятию.Ну,не буду углубляться...
igla@list.ru если подскажешь буду благодарен...
Re: Буги-вуги
April 09, 2005 02:14PM
К сожалению,в городе на Неве у меня связей почти нет.Я попробую напрячь Дифа,о результатах сообщу
Re: Буги-вуги
April 09, 2005 02:19PM
Диф славится коллекцией квартирников,в которой есть уникумы типа концерта Наумова в Таганроге в 86-м,или Майка там же в 87-м.И вообще огромным музыкальным архивом.Всё на бобинах,есть цифровые копии.Вся моя коллекция Наумова от него.Если согласится,запишет тебе диск лучше оригинала качеством.



Отправка отредактированного (04-11-05 01:44)
Re: Буги-вуги
April 12, 2005 02:04PM
не могу найти его ни по мылу,ни по телефону,ни по аське...не могу понять,где он...
Игорь...
Re: Буги-вуги
April 13, 2005 04:50AM
Ну наверно надоела человеку суета,отдохнуть хочет... Это-ж не к спеху...
Sorry, only registered users may post in this forum.

Нажмите для входа