Добро пожаловать! » Вход на форум » Зарегистрироваться на форуме

Встречи

Размещено by Andrey 
Встречи
December 27, 2003 05:35PM
Что-то, товарищи любители рок-н-ролла редко встречаемся.
Вобщем - понеслась: ...
Встреча НГ в Питере
December 27, 2003 05:38PM
Итак..
Мы тут с Владом решили в Питер смотаться (встреча НГ в Питере - обязательная программа) на неск дней. кто хочет присоединится? winking smiley
Так вот..
Собстно предложение к ПИТЕРЦАМ: встретимся?
И еще..
Посоветуйте пожалста местечки где можно "нормально" встренить етот самый НГ. На Ваш вкус ))) Будем весьма признательны.

Влад: "Питерцы и не только, подскажите, пожалуйста где дешёво и рокенрольно можно найти вписку.
Впишите нас! Посэйшеним!
Мы люди а Андреем приличные: он аспирант, я студент. (Прости Андрей за раскрытие военной тайны).
Ни сколько не обломаемся спать на полу(хоть и приличные люди smiling smiley))"
The Snake
Re: Встречи
January 10, 2004 02:12PM
Привет, народ! Вы часто в Питер ездите? Можно как-нибудь вместе смотаться! Только очень уж холодно сейчас, вот весной бы...и вписку искать бы тогда не надо, можно просто по городу ночью побродить - мы в прошлый раз (осенью) так и сделали...
И ещё вопрос: кто знает, что теперь на месте сйгона, и вообще, где это? И всякие там другие места интересные, где народ раньше собирался.
January 10, 2004 02:38PM
Сайгона, то есть
_DED_MAZDAI_
January 12, 2004 11:20PM
сайгон стал говном не то что раньше у мя там знакомая работала када сайгон был еще "тот"
January 16, 2004 05:27PM
А вообще, "Сайгон" на Невском был
[спб] А не встретится ли нам в Питере
January 18, 2004 02:54PM
А Как Вы все относитесь к тому, чтобы встретится Питерским любителям Миши (и конечно же товарищами из другиз мест).

Посидели бы, поговорили - поиграли бы Майка, новые друзья...
помоему это было бы здорово !!!
January 18, 2004 03:04PM