Добро пожаловать! » Вход на форум » Зарегистрироваться на форуме

Концепция современной рок-культуры, и влияние на неё творчества Майка

Размещено by Back Door Man 
Re: Концепция современной рок-культуры, и влияние на неё творчества Майка
September 04, 2006 02:33AM
Ну так распространяй свои фашистские идейки на других форумах. Здесь им не место.
Админ, это не я фашист, а ты, раз не даёшь людям высказывать своё мнение.
admin Написал:
-------------------------------------------------------
> Ну так распространяй свои фашистские идейки на
> других форумах. Здесь им не место.


Ага. Например, у Дэвида Боуи. Тот тоже в свое время национал-социализмом увлекался...
Всё ребят, понял. Больше я о своих политических убеждениях нислова. Только о Майке.
Re: Концепция современной рок-культуры, и влияние на неё творчества Майка
September 04, 2006 06:54PM
Алексей Написал:
-------------------------------------------------------
> Зря ты так! Мы же русские люди. Мы должны быть
> вместе. Не сориться друг с другом. Только так мы
> сможем стать непобедимым народом, примером для
> всех остальных народов на земле. Я люблю
> "Зоопарк", и именно по этой причине я здесь. Это
> частичка нашей культуры. А ещё я
> национал-социалист, т.е. я не просто горжусь нашей
> историей, культурой и литературой, тем, что я
> русский, но и хочу гордиться ещё и своим
> государством. И поэтому радею за построение
> национал-социалистического государства в нашей
> стране, которое сможет обеспечить русскому народу
> возможность достойного существования на земном
> шаре, сохранения себя как вида и дальнейшего
> развития. И я верю, что скоро такое государство в
> России мы построим.


Бля,просто хочется сказать в конце АМИНЬ!
rock, хватит измываться. Я уже всё понял. Больше ни слова на эту тему.
a vot esli b ne mike to nikogda by ne bylo rezinovoro dedeushki' naprimer... On vdohnovil i ozaril i osenil vsiu periferiu...ia eshe vyskagus' po etomu povodu v prodolzhenii temy
Re: Концепция современной рок-культуры, и влияние на неё творчества Майка
September 07, 2006 04:34PM
Алексей Написал:
-------------------------------------------------------
> Зря ты так! Мы же русские люди.

Ты кто? Профессор Выбегалло???
Re: Концепция современной рок-культуры, и влияние на неё творчества Майка
September 08, 2006 02:02AM
Нет, я не профессор Выбегалло. А кто это такой?
ne zykkai zubom!!!...
Re: Концепция современной рок-культуры, и влияние на неё творчества Майка
September 08, 2006 10:14PM
Алексей Написал:
-------------------------------------------------------
> Нет, я не профессор Выбегалло. А кто это такой?
Читай русскую литературу! Валенок!!!
Re: Концепция современной рок-культуры, и влияние на неё творчества Майка
September 10, 2006 12:25AM
Шух Написал:
-------------------------------------------------------
> Читай русскую литературу! Валенок!!!

Шух, зачем же так? Меня зовут Алексей. Если я не читал книжку, в которой присутствует этот профессор, это не значит, что меня можно обзывать.
pochitai knizhizu - eshe obogatish'sia na paru-troiku krylatyh moguchego i velikogo... moget byt' i proiasniZZa tuman f golove
Re: Концепция современной рок-культуры, и влияние на неё творчества Майка
September 10, 2006 11:25AM
OFFTOP
Sladkaian, может, вам пригодится транслитератор: [www.transliter.ru]
А то очень сложно въезжать в смысл написанного латиницей.
Aлексей
A вообсче есче не устал copy/paste постоианно нажимать?... как бы мозоль на палтсе не натер... в борьбе за правое дело
Админ, заебал под разными именами флеймить сам с собой.
Русский рок не умер. Майк великий человек, но незабываем, что у него было много друзей. Среди них был Шевчук.
Я верю, что будет ещё!
Re: Концепция современной рок-культуры, и влияние на неё творчества Майка
December 06, 2006 06:39PM
Elvis Presley Написал:
-------------------------------------------------------
> Русский рок не умер. Майк великий человек, но
> незабываем, что у него было много друзей.
> Я верю, что будет ещё!

Поддерживаю!
Рок-н-ролл мёртв , а я ещё нет перепел Гребенщеков Моррисона. А Майк перепел Странные дни. Пока достойной смены Зоопарку, Алисе, Кино, ДДТ не выросло. Подростают Кукрыниксы, Сплины, Пилоты, но всё равно, такой группы, которая бы смогла объединить, сплотить нацию нет. Я тут выше прочёл, что вы верите в построение справедливого социал-демократического общества. В России это не было возможным никогда. Да и теперь... Ну, ладно, не буду о политике. Просто,оглянитесь, опомнитесь, челы! Какая достойная жизнь!? Я уже писал, что русскому народу проще избрать "доброго" царя-батюшку. А он за нас (т.е. за вас, так как я вообще с Украины пишу, где политическая ситуация тоже пока хреновая) не сделает сладкую жизнь нам самим. Каждый народ заслуживает жить так, как он живёт. Ну, ладно. Возвращаясь к року, я думаю, что музыка изменится очень сильно в ближайшие десятилетия, и уже наши дети, от силы внуки, не будут слушать рок, не будут даже знать, что это такое. Ещё недавно, я считал рок-н-ролл вечным и незыблемым, но теперь вижу, что время движется всё быстрее, и что если раньше смена ценностей происходила за 3-5 десятилетий в среднем, то теперь этот процесс занимает менее 5-10 лет. В 1974 году появился панк, в конце 70-х сформировалась "новая волна", в конце 80-х зародился грэнж, в начале 90-х - пост-панк, и рок быстро сошёл с муз. олимпа, уступив место электронике, рэйву и рэпу, техно и нью-эйджу. Потом появился R'N'B. Параллельно появились такие стили, как альтернатива, индастриал, дум, дез, блэк-металл, готика. Диллетант мог бы сказать, что эти стили - плоды эволюции хэви-металла, но не стоит забывать, что основа скажем Хэви и блэка разная. Хэви мелодичен (как правило),он использует стандартные проигрыши, квинтовый круг, имеет порой оттенок утяжеленного фолька, а блэк,дум, готика - совершенно немелодичные стили. Риффы очень грубые, необтесанные. Хэви конечно дал толчок к развитию этих жанров, без него вряд ли они появились бы, но это разная музыка. Это как хард-рок и хэви-металл. Похоже по степени тяжести(хотя хэви, обячно, потяжелее), но основа харда - по сути утяжеленный рок-н-ролл, да и всё, стандартные риффы и переходы. Хард-рок менее навязчивый, он по-проще.
Что касается панка, то его основателями склонны считать всё-таки не Sex Pistols, а THE RAMONES, которые в 1974 году в Англии возродили рок-движение, придав ему новые ценности. В те далекие времена движение хиппи сходило на нет. Мирная борьба больше не привлекала молодежь, социальные проблемы в Англии наростали, росла безработица, молодёжь тынялась от безделия, кто спивался, кто просто ни чего не делал. Потом, десятилетием спустя Англию "вылечит" Тэтчер, но в 70-е там был кризис, что дало почву для панка. Хотя в то же время в США (где жизнь была спокойней) тоже появлялись первые панки, которые разочаровались в идеалах хиппи о всемирной дружбе, мире без границ и т.п. Панки видели выход в анархии, в уходе от ценностей, в отрицании государства. И честно, в чем-то я их поддерживаю. Массовая культура, стремление заробатывать тупо деньги, алчность, карьеризм - это то, что начало усиленно внедряться в систему ценностей мирового общества в те годы (кроме, пожалуй, СССР и Китая. Там этот процесс начался по позже). Панки говорили: "Пошли вы! Это дерьмо. Я не хочу этого. Я не приемлю это". Это был акт от безвыходности, усталости. Кто-то может считать панк-движение лишенным смысла, но я так не считаю. Оно в своё время изменило мир, равно как и движение хиппи в 60-е годы. Короче, так в середине 70-х появился панк-рок, возродивший старый добрый рок, времен до Дип ПЕРПЛ и Лед Зеппелин, т.е. вернувший року его первозданную простоту. Это было круто. Панк-культура изменила видение будущей музыки. Появилась "новая волна" (было много групп, но до наших дней мало кто остался знаменитым, только U-2, Дэвид Боуи и может кто-то еще, хотя на мой взгляд даже такие группы как Квин взяли много у Новой волны. Это новое звучание. И хотя Квин - арт-рок группа, всё равно, сравнить их первые альбомы и более поздние - звучат по-разному). Новая волна по-сути стала началом конца рок-движения. С начала 80-х годов всё меньше и меньше стало появляться новых групп. А те, что появлялись, попадали в систему продюссирования и раскрутки - на конвеер шоу-бизнеса, который в то время уже широко действовал. Этот конвеер и свёл потом рок в могилу, потому как он превратил его из бунтарского в коммерческий, перечеркнув его сущность. Только панки, кстати, (да и то, не все. Далеко не все!) придерживаются и по сей день роковых традиций. Новая волна стала первым шагом к электронизации музыки (электронное, нероковое звучание). Но это было чуть позже. Последние рок-группы, сумевшие ещё хоть что-то оставить после себя, появились в середине 80-х гг. Это такие группы, как Металлика (1982), Дримтеатр (советую всем послушать Это классный арт-металл - 1985 год) и еще некоторые групки, типа Бон Джови (начало 80-х гг), Твистед Систер (начало 80-х гг), Деф Лепард (конец 70-х гг) и Ганз энд Роузес (1984 год). Практически все они, за исключением только, пожалуй, Деф Лепарда, захлебнулись (кто в попсе, кто оказался неактуальным). Деф Лепард до 1993-го года держался особняком, а потом жизнь заставила их сильно поменять стиль, звучание. Чуваки, похоже, окончательно зыбыли, что когда-то они играли классный хард... Наверно, точкой в эпохе Великого РОка стала Нирвана. Это был самый конец 80-х годов, даже уже начало 90-х годов. Это был грэнж, пост-панк, эдакая смесь Дорз и Секс Пистолс. Но после гибели Курта всё кончилось. Девяностые годы проглотили рок, а потом пережевали его и выплюнули. И в начале 21-го века зазвучали вроде бы с новой силой новые и старые (но видоизмененные) группы, так что верилось в возрождение рока. Но этого не произошло. Новое звучание рока явно отдаёт духом новой эпохи, пропитанной вкусом однообразных ритмов рэпа, глема, брит-поп-рока, грубыми и примитивными риффами деза. В нем уже не уловишь старый добрый рок-н-ролльный или блюзовый проигрыш. Хим, Расмус, Аппокалиптика, Линкин Парк, Лимп Бизкит, Машрумхэад, Оазис, Мьюз - это уже другая музыка, ориганальная и высококачественная (порою), но не ТА!!!! Это не рок, ребята, не рок... И она чужда мне, не знаю, как вам, а мне она чужда...
Зачем строить какие-то искусственные структуры развития рока... Все столетие жанры сменяли друга, развивались и продолжают это делать и сейчас. Та музыка. которую больше всего люблю лично я закончилась около 1970 года, когда битлов, роллингов, дорзов сменили более жесткие группы типа циппелинов или пурплов. Но даже сейчас выходят офигительные альбомы - вспомним прошлогодних Divine Comedy, Morrissey, Dylan и еще много чего. Все живо, даже новоорлеанский блюз.
Sorry, only registered users may post in this forum.

Нажмите для входа